The Simpsons. Games, plots and discussion.

voronkov

Aug 27, 2018
Это довольно популярная тема, но при этом имеет мало пародийных игр. Не только на этом сайте, но и на других. Знаю что в этом мультфильме очень много персонажей которым не место в таких играх. Но есть же взрослые персонажи, довольно много мужских и женских персонажей для создание полноценной игры или хотя бы фанатской не большой. Хотя во времена флеш игр их было очень много, хоть они и были в основном короткие, но всё таки были. Не знаю что там насчёт авторских прав, но сайты такие как Rule34 постоянно обновляются, не только артами но и видео. Некоторые из художников если не ошибаюсь имеют даже свой "patreon" для заработка. При всём этом совершенно нет игр.

Пока что мало встречал игр по теме Спрингфилда. Иногда проскакивает Мардж совместно с другими узнаваемыми персонажами и всё. Кстати не только это, Гриффины и Американский папаша тоже особо не привлекают внимания создателей игр. Видел проекты, но они после релиза обычно пропадали и никакого продолжения не следовало. А ведь было бы неплохо поиграть в игру не с неизвестными личностями которые в ней, а с узнаваемыми персонажами. Мне интересно узнать в комментариях.

Что думаете про написанное.
Игры которые уже есть на этом сайте с данными персонажами.
Ваши идеи для игры. Сюжет, стиль игры, небольшой набросок для сценария. Соответственно всем персонажи 18+

Пару своих идей я оставлю в первых комментариях, если есть желание забирайте их полностью или частично. Если хоть немного вдохновит то будет интересно увидеть такую игру.

This is a fairly popular theme, but it has few parody games. Not only on this site, but also on others. I know that in this cartoon there are a lot of characters who have no place in such games. But there are also adult characters, quite a lot of male and female characters to create a full-fledged game, or at least a small fan game. Although in the days of flash games there were a lot of them, although they were mostly short, they still existed. I don't know about copyrights, but sites like Rule34 are constantly updated, not only with art, but also with videos. Some of the artists, if I'm not mistaken, even have their own "patreon" to earn money. With all this, there are absolutely no games.

So far, I have seen few games on the theme of Springfield. Sometimes Marge slips along with other recognizable characters and that's it. By the way, not only that, Family Guy and American Dad also do not particularly attract the attention of game creators. I saw projects, but after the release they usually disappeared and no continuation followed. But it would be nice to play the game not with unknown personalities who are in it, but with recognizable characters. I'm interested to know in the comments.

What do you think of the writing.
Games that are already on this site with these characters.
Your ideas for the game. The plot, the style of the game, a small sketch for the script. Accordingly, all characters are 18+

I will leave a couple of my ideas in the first comments, if you wish, take them in whole or in part. If it inspires even a little, it will be interesting to see such a game.

voronkov

Aug 27, 2018
Первая идея.
Предыстория.
В результате неизвестного случая все дети в Спринфилде заснули. Были расследования и попытки разбудить, но они просто спали. Вскоре всё это забылось пока неожиданно спустя десять лет все разом снова проснулись.
Смысл такого сюжета, все персонажи остались прежними хоть и выросли, только сейчас им 18 лет и больше.
По совету докторов всем надо носить прежнюю одежду как и раньше для адаптации и для привыкания. Так же сделать один особенный класс для всех кто спал. Так Лиза и Барт будут в одном классе. В этом классе будут преподавать не только обычную науку, но и введение во взрослую интимную жизнь.

Персонажи.
Вы будете играть за молодого следователя которого прислали в Спригфилд для расследования. Когда все заснули была большая шумиха и много движения. Когда все проснулись то решили что всё пришло в норму и прислали просто новичка следователя в основном для отчётности. Соответственно по приезду в Спрингфил поселяется в доме Симпсонов. Так же вы будете преподавать в классе.

First idea.
Background.
As a result of an unknown incident, all the children in Springfield fell asleep. There were investigations and attempts to wake them up, but they just slept. Soon all this was forgotten until suddenly, ten years later, everyone woke up again at once.
The meaning of such a plot, all the characters remained the same, although they grew up, only now they are 18 years old and more.
On the advice of doctors, everyone should wear their old clothes as before for adaptation and getting used to. Also make one special class for everyone who slept. So Lisa and Bart will be in the same class. This class will teach not only conventional science, but also an introduction to adult intimate life.

Characters.
You will play as a young investigator who has been sent to Springfield to investigate. When everyone fell asleep there was a big fuss and a lot of movement. When everyone woke up, they decided that everything was back to normal and just sent a novice investigator, mainly for reporting. Accordingly, upon arrival in Springfil, he settles in the Simpsons' house. You will also be teaching in the classroom.

You don't have permission to view the spoiler content. Log in or register now.
Это то что думаю про класс, остальные персонажи которые стали взрослыми тоже могут учавствовать. Так же могут пересекаться с теми кто не заснул. Шона Чалмерс, Лора Пауэрс, Анника Ван Хутен, Джина Вендетти которая как раз выйдет из тюрьмы когда все проснутся.
This is what I think about the class, other characters who have become adults can also participate. They can also intersect with those who have not fallen asleep. Shauna Chalmers, Laura Powers, Annika Van Houten, Gina Vendetti who's just out of jail when everyone wakes up.

Вот и всё. Не кратко, но и не досконально продуманно. Интересно узнать что думаете о таком.

That's all. Not short, but not well thought out either. Interesting to know what you think about this.

Last edited:

voronkov

Aug 27, 2018
Вторая идея.
Предыстория.
На общем собрании как обычно бывает в Спрингфилде все проголосовали за идею которая прогорела и теперь все жители и город банкроты. В итоге что бы расплатиться и выйти из банкротства решили заработать на проституции. Для тех кто хорошо знаком с Симпсонами знает что в Спригнфилде есть бордель и значит проституция легальна. Так как голосовали все жители города то и отвечать придётся всем, а значит отработать свои телом. Закон есть закон и всем придётся отработать долг хотят они этого или нет.

Second idea.
Background.
At a general meeting, as is usually the case in Springfield, everyone voted for an idea that went bankrupt and now all residents and the city are bankrupt. As a result, in order to pay off and get out of bankruptcy, they decided to make money on prostitution. For those who are well acquainted with the Simpsons, they know that there is a brothel in Springfield and that means prostitution is legal. Since all the inhabitants of the city voted, then everyone will have to answer, which means working out their bodies. The law is the law and everyone will have to work off the debt whether they like it or not.

Play style.

Персонажи. и то что получишь с каждым сюжетным разом. Всё это дополнено сюжетными разговорами.
Characters. and what you get with each plot time. All this is complemented by plot conversations.

Что думаете об таком формате игры, так же что бы добавили или убрали из интима с персонажами. Как бы вы сами у того или иного персонажа описали встречи с ней.

Есть ещё пару идей но пока не буду перегружать, а то и так слишком много слов.

What do you think about this format of the game, as well as what would be added or removed from the intimacy with the characters. How would you describe your encounters with this or that character.

There are a couple more ideas, but for now I will not overload, otherwise there are too many words.

voronkov

Aug 27, 2018
Увидел одну игру в стиле в стиле "Gloryhole", их много разных, поэтому я решил сделать пример того как можно самому делать такое. Это подойдёт даже для тех кто мало знаком с созданием игр. Это простой способ, но вполне рабочий если надо создать свою идею в этом жанре.

I saw one game in the style of "Gloryhole", there are many different ones, so I decided to make an example of how you can do it yourself. This is suitable even for those who are not familiar with the creation of games. This is a simple way, but quite working if you need to create your own idea in this genre.

ru

en

картинки Images

ссылка на пример игры
link to sample game
win.

Reactions: dvsticker