При создании в RPGMaker ожидается что будут задействована основная система, то есть сражения. Хотя иногда используют только при лёгком использование при создании карты местности и перемещения.
Теперь об игре. Из того что мешает, это когда не понятно куда надо дальше идти в игре. Тыкаешься повсюду пока случайно не натыкаешься на правильный результат. Должно быть понятно куда дальше двигаться в сюжете. Насчёт персонажей, обычно в таких жанрах обычно фэнтезийные персонажи представляются. Но ещё не известно какую идею решил воплотить, так каких то конкретных назвать трудно. Будет идея примерно, тогда можно будет более точно сказать.
Механика открытия разных сцен. Тут либо сцены которые зависят от выбора который был раньше ,либо накопление, то есть что то собираешь или выполняешь что бы увидеть сцену. При выборе можно будет создать несколько вариантов но при этом играя можно будет пропустить какой то момент не то выбрав. При накоплении обычно одна линия прохождения.
When created in RPGMaker, it is expected that the main system, that is, battles, will be involved. Although sometimes used only for light use when creating a map of the area and movement.
Now about the game. From what interferes, this is when it is not clear where to go next in the game. Poke around until you accidentally stumble upon the correct result. It should be clear where to go next in the story. As for the characters, usually in these genres, usually fantasy characters are presented. But it is not yet known what idea he decided to implement, so it is difficult to name any specific ones. There will be an idea approximately, then it will be possible to say more precisely.
The mechanics of opening different scenes. There are either scenes that depend on the choice that was before, or accumulation, that is, you collect or perform something to see the scene. When choosing, it will be possible to create several options, but at the same time, while playing, it will be possible to skip some point by choosing the wrong one. When accumulating, there is usually one line of passage.