It's pretty cute and funny game (sketchbook episode really touched me

), but I would have preferred more gameplay elements. I barely play the main storyline, just watch the "movie" in the second half of the game.
The sidelines contain very little erotic content. How is it that Ashley can make love to the shop assistant, but never sleeps with the owner of the mansion? And I would have preferred more content in prison with the warden.
Overall, the game took me much less than the stated 5 hours.
Good luck, but you have room to grow.
Опаньки. Ты ты русский?
Я просто в такие игрульки редко играю и поэтому боевик с экшн-элементами на подобном-то движке действительно произвел впечатление, хотя, может, это обычное дело для них. Но игра как будто обрывается посередине, а Эшли просто ходит хвостиком за своей подружкой. Когда ее накрыли в кафе я подумал "ага, что-то интересное", но потом опять начались "рельсы". В общем, удачи в начинаниях. Рисунки из блокнота реально добавили ламповости.
Нет, это хорошо, что игра выходит за границы тюрьмы (или ИМЕЕТ возможность выйти), но в качестве альтернативы можно было сделать часик сексуальных приключений с той брюнеткой, если Эш решает остаться в камере после взрыва.
Я еще думал, что бдсм-мадам уломает ее стать своей служанкой на веки вечные, упомянув о розыске, но та ее просто усыпила и сдала властям, хотя тут бы Эш вряд ли стала сопротивляться. Пришлось переигрывать! В особняке вообще секс. контент предусмотрен?
Well, there is a little =)
As for the action - if you saw the crutches I used to achieve this, I think you would definitely be amused.
No, at least I haven't seen anything like that, and I thought that turn-based battles are completely unsuitable - firstly, they are boring, and secondly, they don't fit the narrative at all.
As for the "tail" - Ashley was planned as a "plant", but with the prospect of growing as a character by the end of the game. The main character there is definitely not Ashley, although we "play" for her.
Rails are an unpleasant compromise - to make a half-dead open world in which you have to look for where to go, or this - I chose the first, so as not to drag it out. I also removed the battles in general, stretching the game with them is very much an acquired taste.
The drawings, yes, are very lamp-like, the person put soul into them, I immediately understood that they should be inserted "as is" as soon as I saw them.
An hour of adventures with a brunette - and then she would not have made it to the bus, and this is an additional branch, and I don't know when I would have finished with this game at all.
As for the mansion: there is one voluntary maid, one "reprogrammed" maid (reprogramming is not exactly sex content, but still), a return to prison after refusing to work for a broken relic, you can agree on the very first day that this is all a misunderstanding, and return to the hotel the next morning.
Ну есть немного =)
Что касается боевика – если бы ты видел какими костылями я этого добивался, думаю тебя бы это точно повеселило. Не, я такого по крайней мере не видел, и подумал что пошаговые бои совершенно не подходят – во-первых скучно, во вторых совсем не попадает под нарратив.
Что касается «хвостика» - Эшли и планировалась как «растение», но с перспективой роста как персонажа к концу игры. Главгероиня там определенно не Эшли, хотя «играем» мы за нее.
Рельсы – это неприятный компромис – делать полумертвый открытый мир, в котором надо искать куда идти, или это – я выбрал первое, чтобы не затягивать. Так же убрал бои в целом, растягивать ими игру - ну очень на любителя.
Рисунки да, очень ламповые, человек в них душу вложил, я сразу понял что их надо вставить «как есть» как только увидел.
Часик приключений с брюнеткой – и тогда ГГ бы не успела на автобус, а это дополнительная ветка, и я не знаю, когда бы я с этой игрой вообще закончил бы.
Что касается особняка: там есть одна добровольная служанка, одна «перепрошитая» служанка (перепрошивка не то чтобы секс конент, но все же), возврат в тюрьму после отказа отработать за разбитую реликвию, можно в первый же день договориться что это все недоразумение, и вернуться в отель на следующий день утром,