Unreal Engine Bound Town Project [Prototype28p1] [Ryuu01]

3.70 star(s) 7 Votes

Madslide

New Member
Apr 2, 2024
6
1
My Pretty Toy is good. Similar but plays a little easier. There is another one mentioned I believe in this thread but can't remember the name of it. There's only about 20 pages, search back and you should find the other one.
Oh! That game! I love it but the version just came out. Now, i wait someone upload to this sites.
 

MWolf55

Newbie
Jun 19, 2018
86
26
Anyone having issues getting your gamepad to work? I can see it as an option on the controls but neither of the two controllers will give me the option to change anything in the game or do they work. Note I am playing this on PC.
 
Mar 31, 2024
29
9
i wonder what i need to change to repair the light system . like it doesn't work for me the way it should from version 22-24+ and idk if it''s bc of old graphic cards or having last windows updated from 01.02.2024. The light system works okey in older version for my NVIDIA GEFORCE GT 730 436.50 so is there a way to edit the files to make it at least bright ? 1728478181335.png
 
Last edited:
Mar 31, 2024
29
9
1728479030706.png 1728479069129.png
1728479757193.png In older version depending on the shadow effect the game can be lighter or darker and can even change the suit color. the screen shot is from 18-19version i wonder what changed in the 22+ version that i works differently.
 
Last edited:

ib1962

New Member
Jun 20, 2024
5
4
is there a way to disable it entirely and use the defaults, like the older versions?
I've tried on 3 different PCs (none of which had great graphics cards) and all were really dark
 
  • Like
Reactions: EntrapedInDestiny

Lemur0865

New Member
Oct 13, 2024
3
1
There's something strange about the NPCs' behavior. At high security level, they attack me even when I'm tied up (exept player stand).
I think this is
Devlog 28.2
- when player is sighted while legs is bound, dummy-chans will not run but walk instead towards the player
what broke in 29

p.s. sry 4 GTranslate
 

Lemur0865

New Member
Oct 13, 2024
3
1
как привязать любого нпс ? Когда я его оглушаю. 29
По умолчанию - клавишей Е, если присесть рядом с тушкой (в нужном месте). Но нужно иметь верёвку (4 типа пока что есть на локации) и экипировать её через меню "Gear/Inventory"/Restraints. Верёвка расходуется.
 

PankratPRO

Newbie
Aug 3, 2023
63
62
Верёвка расходуется.
При этом в последней версии она респавнится в тех же местах после того как НПС свяжет нас
There's something strange about the NPCs' behavior. At high security level, they attack me even when I'm tied up (exept player stand).
I think this is
Ну и раз ты чешешь по русски то чем выше уровень тем больше на нас бегут, нападают и туже связывают. На минимальном уровне нападают только две (одна внутри лабиринта), на втором добавляется еще одна, на третьем уже каждая может напасть. Отличие только в статичных девченках которые стоят в комнатах, они нападают только после нападения
 

Lemur0865

New Member
Oct 13, 2024
3
1
При этом в последней версии она респавнится в тех же местах после того как НПС свяжет нас

Ну и раз ты чешешь по русски то чем выше уровень тем больше на нас бегут, нападают и туже связывают. На минимальном уровне нападают только две (одна внутри лабиринта), на втором добавляется еще одна, на третьем уже каждая может напасть. Отличие только в статичных девченках которые стоят в комнатах, они нападают только после нападения
Насколько я разобрался тут всё немного хитрее устроено. Начиная с Medium уровня безопасности меняется уровень интереса к игроку, но это не только нападение. Если у персонажа связаны ноги, то вместо попытки отправить в нокаут мобы сразу пакуют, причём насколько плотно зависит от уровня безопасности. В 28.2 они перестали для этого бегать.
А вот проблема в том, что это работает только если персонаж стоит. Если персонаж сидит, на коленях, лежит то NPC пытаются нокаутировать. Причём нокаут с таком варианте невозможен - будут махать ногами пока не надоест (похоже есть отсечка по времени на случай багов). Попробуй связанным выползти в коридор на high security - прибегут ногами бить.
Ну и дополнительно к этому у каждого моба свой набор для связывания и если игрок не тем связан или недостаточно крепко, то моб это захочет исправить. А на высоком уровне безопасности игрок не нравится вообще всем. Те статичные в комнатах обмотают скотчем, если допрыгать и встать перед ними.
И вроде как для каждого уровня безопасности имеет значение насколько крепко связан игрок. Если плотно обмотаться через SB стол, то и активный охранник никак не будет реагировать до определённого уровня безопасности (но ноги обязятельно должны быть связаны).

P.S. Попробуй снять armbinder через спецстанок в версии 26 (тут выкладывали ссылку) - активный охранник на патруле там только один, но добрые пассивные прохожие по дороге покрепче свяжут, хотя и не будут гоняться если увидят. Сложность в том, что крюки для работы с armbinder там только в стартовой камере, а пакуют по уровню very tight.
P.P.S. Кстати Shift-E сделает мобу hogtie, что сэкономит верёвки если с этого начать. А респавнятся верёвки и патроны при black-screen (можно просто уровень безопасности менять на такой-же или кляп ставить через SB стол)
 
Last edited:
  • Like
Reactions: PankratPRO
3.70 star(s) 7 Votes