Сегодня я сделал тест с cc4. Я преобразовал символ Daz в ureal. Я объединил сетки в нереально.
Потом экспортировал как fbx. Потом ввели в CC4. Персонаж не был признан хорошим персонажем Daz.
После ручного Bone-Mapping получил вот это.
View attachment 2100251
View attachment 2100252
You must be registered to see the links
Есть еще 2 проблемы. Большие пальцы ног не отображаются должным образом.
И я не знаю, как отображать кости лица в cc4.
Пока эти проблемы не будут решены, мне тоже не нужно запускать морфы.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ты конечно молодец! Но вы можете дать ссылку на эти материалы. Очень нужно. Я случайно все снес и вся моя работа остановилась.
Трансформация волос влагалища и лобка iclone 7 + 1 персонаж CC3+ projec