CREATE YOUR AI CUM SLUT ON CANDY.AI TRY FOR FREE
x

VN Project Genome (Adult Furry VN, Open world, Roguelite) [Development Thread]

Aug 20, 2021
145
20
IMG_3658.png

IMG_3659.png

Dev Status! A lot on the plate! / Статус Разработки! Ворох дел!


Hey guys!

We’ve got some time to talk about Project Genome we all have been waiting for!

We’ve brainstormed several ideas on the game launcher and came to the conclusion that we’ll need to make it as initially planned regardless of us making separate Roguelite game or not. It will allow you to get easy access to all Patreon/Boosty perks as well as read news and interact with the community!

Up until now right after optimizing one thing we’ve been getting issues on the other. Really annoying we should say! We’re mostly talking about the interactive scene. Despite it being one of the most immersing things in the game, it’s still the most vulnerable to bugs due to the amount of choices you could make and the amount of different animations appearing in ever-changing scenarios.

While our programmer is getting rid of the issues we’ve been developing future updates at the same time and we’ve already made 2 new characters that are going to engage you into the lore of Project Genome even more. And we’re working on widening players’ abilities inside the RPG system we’ve created such as gathering recourses for crafting, going through dungeons for great rewards, and quest system right inside the Roguelite mode.

Our game designer does their best to make the Project Genome feel refreshing and prospective, since that was our main goal. That takes all their skill and the skill of the team to balance the amount of content you’re getting in each version and to choose the right path the content should take to be just that - refreshing and prospective.

We’re excitingly getting close to the first threshold of our Steam Campaign! So don’t forget to add to your Steam wishlist and claim rewards when the game comes out!

Our socials:
| | | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

—RUS—

Привет, ребята!

У нас есть немного времени, чтобы поговорить о Project Genome, которую мы все так долго ждем!

Мы провели мозговой штурм нескольких идей о игровом лаунчере и пришли к выводу, что нам нужно сделать его таким, как планировалось изначально, независимо от того, будем мы создавать отдельную Roguelite игру или нет. Это позволит вам получить легкий доступ ко всем бонусам Patreon/Boosty, а также читать новости и взаимодействовать с сообществом!

До сих пор, сразу после оптимизации одной функции, мы сталкивались с проблемами в другой. Следует сказать, это действительно раздражает! В основном мы говорим об интерактивной сцене. Несмотря на то, что это одна из самых захватывающих вещей в игре, она по-прежнему наиболее уязвима для ошибок из-за большого количества выборов, которые вы можете сделать, и количества различных анимаций, появляющихся в изменяющихся сценариях.

Пока наш программист устраняет проблемы, мы одновременно разрабатываем будущие обновления и уже создали 2 новых персонажа, которые еще больше познакомят вас с историей Project Genome. И мы работаем над расширением возможностей игроков в рамках созданной нами системы RPG, таких как сбор ресурсов для крафта, прохождение подземелий за отличные награды и система квестов прямо в режиме Roguelite.

Наш геймдизайнер делает все возможное, чтобы проект Genome выглядел свежим и перспективным, поскольку это было нашей главной целью. От них и всей команды требуется все их мастерство, чтобы сбалансировать количество контента, который вы получаете в каждой версии, и выбрать правильный путь, по которому контент должен быть именно таким - освежающим и перспективным.

Мы с радостью приближаемся к первому этапу нашей кампании в Steam! Так что не забудьте добавить в свой список желаемого Steam и получить вознаграждение, когда игра выйдет!

Наши соцсети:
| | | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_4078.jpeg

Dev Status! Deeper! / Статус Разработки! Глубже!


Hey-hey!

We’re so glad to share some news at this random time!

Funny thing happened, we’ve made several game builds with additional features and every time have got an error preventing the game from being completed. And! All the time the error occurred at random times and in random moments which made it really difficult to track and get rid of.

However, we were able to at least optimize the features, including additional interactive elements in backgrounds, monsters’ attacking animations during battles, story RPG balance, and easier access to progress the story in case of slower leveling of characters. All that will create the experience where you’re going to only focus on things you want to focus on rather than unnecessary surrounding stuff.

Also May and Ro will have more influence on the each other through interface and gameplay. These 2 characters have special abilities that directly impact the whole world, island in particular, and its inhabitants. We want them to be useful in all aspects so we decided to improve interactions between them and their abilities. You’ll like what you’re going to see in the game.

We’re excitingly getting close to the first threshold of our Steam Campaign! So don’t forget to add to your Steam wishlist and claim rewards when the game comes out!

Our socials:
| | | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

—RUS—

Привет-привет!

Мы так рады поделиться новостями в этот случайный момент!

Произошла забавная вещь, мы сделали несколько сборок игры с дополнительными функциями, и каждый раз получали ошибку, препятствующую завершению игры. И! Все это время ошибка возникала в произвольное время и в случайные моменты, из-за чего ее было очень сложно отследить и устранить.

Тем не менее, мы смогли, по крайней мере, оптимизировать функции, включая дополнительные интерактивные элементы на фоне, анимацию атаки монстров во время сражений, баланс RPG в сюжете и более легкий доступ к прогрессу в сюжете в случае замедления прокачки персонажей. Все это позволит вам сосредоточиться только на том, на чем вы хотите сосредоточиться, а не на ненужных окружающих вещах.

Кроме того, Мей и Ро будут оказывать большее влияние друг на друга через интерфейс и игровой процесс. Эти два персонажа обладают особыми способностями, которые напрямую влияют на весь мир, в частности на остров, и его обитателей. Мы хотим, чтобы они были полезными во всех аспектах, поэтому решили улучшить взаимодействие между ними и их способности. Вам понравится то, что вы увидите в игре.

Мы с радостью приближаемся к первому этапу нашей кампании в Steam! Так что не забудьте добавить в свой список желаемого Steam и получить вознаграждение, когда игра выйдет!

Наши соцсети:
| | | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_4148.png


Happy Halloween 2024! / Счастливого Хэллоуина 2024!


Do you have something to treat May? She surely does! Prepare your stick and 2 pumpkins to have fun!

And don’t forget to !

—RUS—

У вас есть, чем угостить Мей? У нее точно есть! Приготовьте свою палочку и 2 тыквы для веселья!

И не забудьте !
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_5125.png

Upcoming Christmas and New Year are going to be Flawless, because Retty is here and ready for your wishes! Help her finish here stew with a ritual.

Come on! She’s not going to hurt you… probably.

—RUS—

Предстоящие Рождество и Новый Год будут безупречными, потому что Ретти здесь и готова к вашим пожелания! Помогите ей приготовить похлебку с помощью ритуала.

Ну давайте же! Она вам не навредит… наверное.
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_5132.png

Dev Status! Back on track! / Статус Разработки! На правильном пути!


Hey-hey!

We haven’t been posting lately, our team was really busy with IRL stuff which hit us all like a truck but now we’re finally able to tell you what’s going on with Project Genome. And things are quite cool, actually!

First things first, our programmer was finally able to fix some animations and emotions issues the game had during certain scenes with lots of action. There were flying heads, falling mouths and such, which was funny yet annoying. The most problematic part was the interactive scenes because it contains static images as well as animated sprites which change between each other from time to time. Hopefully, we’re not going to see those issues again.

Our artist has been improving the in-game interface making it more clear and neat. We’ve got lots of feedback regarding difficulties in navigating through menus especially during turn-based battles and quest log. They’ve also adjusted the font size and text readability in choices and notifications.

Our gamedesigner has found balance issues as well. Time management and strengths of enemies has been adjusted. Now you won’t have to spend much time on less important stuff and will be able to progress through story quicker. They’ve come with a great idea for future updates, the more practical use of the open-world map. It’s going to be one hell of a feature so not spoiling it here.

We’re getting close to the first threshold of our Steam Campaign! So don’t forget to add to your Steam wishlist and claim rewards when the game comes out!

Our socials:
| | | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

—RUS—

Привет-привет!

В последнее время мы не публиковали посты, наша команда была очень занята работой в реальной жизни, которая ударила ка к гром среди ясного неба, но теперь мы наконец-то можем рассказать вам, что происходит с Project Genome. И на самом деле все довольно круто!

Перво-наперво, наш программист наконец-то смог исправить некоторые проблемы с анимацией и эмоциями, которые возникали в игре во время определенных сцен с большим количеством действий. Были летающие головы, падающие рты и тому подобное, что было забавно, но все же раздражало. Самой проблемной частью были интерактивные сцены, потому что они содержат статичные изображения, а также анимированные спрайты, которые время от времени сменяются. Надеемся, мы больше не столкнемся с подобными проблемами.

Наш художник улучшил интерфейс в игре, сделав его более понятным и опрятным. Мы получили множество отзывов о трудностях с навигацией по меню, особенно во время пошаговых сражений и в квест логе. Он также скорректировал размер шрифта и удобочитаемость текста в выборах и уведомлениях.

Наш геймдизайнер также обнаружил проблемы с балансом. Были изменены тайм-менеджмент и оценка сильных сторон врагов. Теперь вам не придется тратить много времени на менее важные вещи, и вы сможете быстрее продвигаться по сюжету. У него появилась отличная идея для будущих обновлений - более практичное использование открытого мира. Это будет чертовски интересная функция, так что не будем спойлерить.

Мы приближаемся к первому этапу нашей кампании в Steam! Так что не забудьте добавить в свой список желаемого Steam и получить вознаграждение, когда игра выйдет!

Наши соцсети:
| | | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio