CREATE YOUR AI CUM SLUT ON CANDY.AI TRY FOR FREE
x

VN Project Genome (Adult Furry VN, Open world, Roguelite) [Development Thread]

Aug 20, 2021
145
20


Hello guys and welcome to our weekly Dev Status!

We’ve done so much testing during the previous week. We were able to fix critical issues that don’t allow you to experience certain aspects of the game AND to improve visuals in several animated scenes. To be specific, one of the scenes with May reading Gwen's messages to get… oops spoiler alert! We’ll save that info till you play Project Genome yourself.

Right now we’re adding lots of small features that make the game feel whole and give you as a player more possibilities in exploring the world of the game like wiki/descriptions for most of the things you can find. You’ll be able to learn more about your favorite characters by playing the story AND by reading through their profiles in the wiki!

We’re also doing our best to be fully prepared for the release, as we’re planning to make lots of incredible community mini games, polls, and interactive events when we finally launch Project Genome! Make sure to subscribe to any of our social media to not miss anything.

| | | | | | | |

Thanks so much for your support. We couldn’t have done anything without you!

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет, друзья, и добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

За предыдущую неделю мы произвели огромное количество тестов. Нам удалось устранить критические проблемы, которые не позволяют вам ощутить определенные аспекты игры, и улучшить визуальные эффекты в нескольких анимированных сценах. Если быть точным, в одной из сцен, в которой Мей читает сообщения Гвен, чтобы получить... ой, спойлер! Мы сохраним эту информацию до тех пор, пока вы сами не сыграете в Project Genome.

Прямо сейчас мы добавляем множество небольших функций, которые делают игре целостностной и дают вам, как игроку, больше возможностей для изучения мира игры, такие как вики/описания большинства вещей, которые вы можете найти. Вы сможете узнать больше о своих любимых персонажах, пройдя историю и прочитав их профили в вики!

Мы также делаем все возможное, чтобы быть полностью готовыми к релизу, мы планируем создать множество невероятных мини-игр для сообщества, опросов и интерактивных мероприятий, когда мы наконец запустим Project Genome! Обязательно подпишитесь на любую из наших социальных сетей, чтобы ничего не пропустить.

| | | | | | | |

Большое спасибо за вашу поддержку. Мы бы ничего не смогли сделать без вас!

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1062.jpeg

Hello Everyone! Merry Christmas Eve!

We’ve prepared a beautiful art of our main characters as a gift so you feel even happier this Christmas! We wish every one of you to be healthy, strong, and prepared for the great events to come in your life!

As an additional gift, we’re preparing these themed costumes to be a part of May’s and Ro’s wardrobe inside the game! We’ve celebrated lots of holidays together with you and all of them will not be forgotten at all. That’s the greatest thing about developing such a huge game. Every single event will stay in the game as a memoriale costume for characters.

Even though there are huge holidays right now, and we’ve been preparing for them to come as well, we’ve still been testing the latest build of Project Genome. We’ve finally been able to solve probably one of the biggest problems as of today - the tutorials. We’d like the mechanics of the game to be as transparent as possible even for newer players, thus we had to create simple but informative tutorials not only for our diverse combat system but for the mini games, open world, and interactive scenes. And now it’s done!

Don’t forget to subscribe for our socials:
| | | | | | | |

Thanks so much for your support. We haven’t been able to create Project Genome without you!

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Всем привет! Счастливого Сочельника!

В качестве подарка мы подготовили прекрасные арты с нашими главными героями, чтобы вы почувствовали себя еще счастливее в это Рождество! Мы желаем каждому из вас быть здоровым, сильным и готовым к великим событиям, которые произойдут в вашей жизни!

В качестве дополнительного подарка мы готовим эти тематические костюмы стать частью гардероба Мей и Ро в игре! Мы отметили вместе с вами множество праздников, и все они точно не будут забыты. Это самое замечательное в разработке такой масштабной игры. Каждое отдельное событие останется в игре в качестве памятного костюма для персонажей.

Несмотря на то, что сейчас большие праздники, и мы готовимся к ним, как и вы, мы все еще тестируем последнюю сборку Project Genome. Наконец-то мы смогли решить, вероятно, одну из самых больших проблем на сегодняшний день - обучения. Мы хотели бы, чтобы механика игры была максимально прозрачной даже для новичков, поэтому нам пришлось создать простые, но информативные руководства не только для нашей разнообразной боевой системы, но и для мини-игр, открытого мира и интерактивных сцен. И теперь это сделано!

Не забудьте подписаться на наши социальные сети:
| | | | | | | |

Большое спасибо за вашу поддержку. Мы не смогли бы создать Project Genome без вас!

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1062.jpeg

Happy New Year!

We’ve been through so many great things together. And more incredible events are coming. We hope we’ll go through the whole 2024 as one just like it’s been so far!

We wish you that in the coming year all your desires come true as soon as you think about them. May every moment of your life be filled with miracles and joy, so that you are surrounded by loving people who make you happy. Let every day bring new opportunities and achievements, and you have strong spirit and calmness to easily overcome all obstacles in your path.

Thanks so much for everything you’ve done for us and for the community!

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

С Новым Годом!

Мы прошли через столько замечательных событий вместе. Впереди еще больше невероятных моментов. Мы надеемся, что весь 2024 год мы проведем как единое целое, как это было до сих пор!

Мы желаем вам, чтобы в наступающем году все ваши желания сбылись, как только вы о них подумаете. Пусть каждое мгновение вашей жизни будет наполнено чудесами и радостью, чтобы вас окружали любящие люди, которые делают вас счастливыми. Пусть каждый день приносит новые возможности и достижения, а у вас были сила духа и спокойствие, чтобы легко преодолевать все препятствия на вашем пути.

Огромное спасибо за все, что вы сделали для нас и для сообщества!

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
  • Like
Reactions: UnifoxStudio
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1244.png

Hello guys and welcome to our weekly Dev Status!

Hopefully every one of you is doing great whether you are on holidays or have been working hard. We’ve brought to you great news about Project Genome to help you start 2024 and to make your Sunday even better!

After this holiday break, our team not only has started improving features that lack stability and simplicity of use but also tested out the whole game and overall feel of it. And you know what? After countless hours of work, that’s the best feeling you can get - using your own creation and liking it so much.

We’d need to add some more QoL features that are currently trending in the gaming space to ease your gameplay and focus your attention only on things exactly you need, like button names and their markings, easy-to-understand and quick tutorials, and fast access to any menu you could ever need. This is our main goal right now! That’s why we decided to make as few menus as possible, just to minimize your time getting used to the interface and accessing different often used features like Changing costumes, Inventory, History, Quest log, World map.

We hope you’ll like Project Genome as much as we liked creating it! Thanks so much for your support. You’ve always been a great help!

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет, друзья, и добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

Надеемся, у каждого из вас все отлично, независимо от того, находитесь ли вы в отпуске или усердно работаете. Мы прошли к вам с отличными новостями о Project Genome, которые помогут вам начать 2024 год и сделают ваше воскресенье еще лучше!

После этого праздничного перерыва наша команда не только начала улучшать функции, которым не хватает стабильности и простоты использования, но и протестировала всю игру в целом. И знаете что? После бесчисленных часов работы это лучшее чувство, которое вы можете испытать - использование своего собственного творения и получение от этого удобвтяия.

Нам нужно было бы добавить еще несколько функций «Улучшений для Жизни», которые в настоящее время являются трендовыми в игровом пространстве, чтобы облегчить ваш игровой процесс и сосредоточить ваше внимание только на том, что нужно именно вам, таких как названия кнопок и их маркировки, простые для понимания и краткие обучения, а также быстрый доступ к любому меню, которое вам когда-либо понадобится. Это наша главная цель прямо сейчас! Вот почему мы решили сделать как можно меньше меню, просто чтобы свести к минимуму ваше время на привыкание к интерфейсу и доступ к различным часто используемым функциям, таким как Смена костюмов, Инвентарь, История, Журнал заданий, Карта мира.

Мы надеемся, что вам понравится Project Genome так же, как нам понравилось его создавать! Большое спасибо за вашу поддержку. Вы всегда очень помогали!

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1322.png

IMG_1323.png

Hello guys and welcome to our weekly Dev Status!

Unfortunately, this week wasn’t as productive as the previous one, since we had to revisit and recheck everything that we’ve done so far to see whether it’s meeting our expectations or not. Even though it was tedious in some ways, it's a really good way to recall some things that could’ve been forgotten after so much time of development.

One of those things is Costumes and Accessories. You already know that in Project Genome you’ll be able to change clothes on any character to appreciate them in the story or on the battlefield. So we’ve recreated the interface menu that allows you to change costumes and accessories and see how they look together.

The most fun part here is that when we were creating the previous version of the interface none of us hadn’t thought of it being inconvenient. But now, after improving so much stuff, we looked at it and we were shocked how difficult it is to see the chosen skin as a player. But now it’s much more simple and clear.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет, друзья, и добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

К сожалению, эта неделя была не такой продуктивной, как предыдущая, поскольку нам пришлось пересмотреть и перепроверить все, что мы сделали до сих пор, чтобы понять, соответствует ли оно нашим ожиданиям или нет. Несмотря на то, что в некотором смысле это было утомительно, это действительно хороший способ вспомнить некоторые вещи, которые мы могли забыть после такой длительной разработки.

Одна из таких вещей - Костюмы и Аксессуары. Вы уже знаете, что в Project Genome вы сможете переодевать любого персонажа, чтобы еще больше наслаждаться им в сюжете или на поле боя. Итак, мы полностью переделали меню интерфейса, которое позволяет вам менять костюмы и аксессуары и смотреть, как они смотрятся вместе.

Самое забавное здесь то, что когда мы создавали предыдущую версию интерфейса, никто из нас не думал о том, что это неудобно. Но теперь, после стольких улучшений, мы посмотрели на это и были шокированы тем, насколько сложно увидеть выбранный скин, когда вы непосредственно играете. Но теперь все гораздо проще и понятнее.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1413.png

IMG_1414.png

Hi! Welcome to our weekly Dev Status!

Within the last week we found some visual issues with animations in one of the interactive scenes, so currently we’re fixing them. The characters in this scene have a ton of emotions animated, thus we have to do our best to make them look perfect, since we’ve put so much effort into this scene just for you, our supporters!

Also, we’ve shortened the amount of time needed to complete certain combat stages and puzzle stages (specifically the difficult ones), and added the way to bypass most of them if you’re interested particularly in the story or Adult Content.

For people who’re willing to explore the combat and equipment systems and collect ALL the characters to play with, we're still improving our Roguelike mode to have more variety and more things to do to progress through the game.

While we’re still removing annoying issues that have come out after investigating Project Genome more thoroughly, we’ve prepared a special POLL for you that will help us decide what activities to focus on in the future.

What kind of player are you?

  1. I prefer completing games in 1 go
  2. I like playing for 3-4 hours a day
  3. I usually complete important parts of a game daily
  4. I rarely play games for long
  5. I enjoy games with my own pace

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет! Добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

На прошлой неделе мы обнаружили некоторые визуальные проблемы с анимацией в одной из интерактивных сцен, поэтому в настоящее время мы их исправляем. Персонажи в этой сцене оживлены массой анимированных эмоций, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы они выглядели идеально, поскольку мы приложили столько усилий к этой сцене только для вас, наши друзья!

Кроме того, мы сократили количество времени, необходимое для прохождения определенных этапов в сражениях и головоломках (особенно сложных), и добавили способ обойти большинство из них, если вас особенно интересует история или Контент для взрослых.

Для людей, которые хотят изучить боевую систему и систему экипировки и собрать ВСЕХ персонажей для игры, мы продолжаем совершенствовать наш Roguelike резим, чтобы у вас было больше разнообразия и возможностей для продвижения по игре.

Пока мы все еще устраняем досадные проблемы, которые выявились после более тщательного изучения Project Genome, мы подготовили для вас специальный ОПРОС, который поможет нам решить, на каких активностях сосредоточиться в будущем.

Какой вы игрок?

  1. Я предпочитаю проходить игры на одном дыхании
  2. Мне нравится играть по 3-4 часа в день
  3. Обычно я ежедневно прохожу важные части игры
  4. Я редко играю в игры подолгу
  5. Мне нравится играть в своем собственном темпе

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1500.png

IMG_1499.png

Hi! Welcome to our weekly Dev Status!

We’re wishing everyone the best working week! As we’ve been exploring the world of Project Genome using an in-game open world, we’ve discovered that the game could have much more incentive for you to walk around and interact with different events. Thus, our team has developed several additions to the systems the game’s already had in the world.

Firstly, Creatures. You already know that you can catch and tame some of the creatures that you find during exploration and then add them to the party you’re using to play. We’ve decided to add more tamable creatures right in the first version of the game so you could not only use them in the Roguelike mode but also try out different party combinations and synergies.

Secondly, Shop. We’ve created and added more interesting equipment and artifacts for you to try out. Some of them you can easily get by playing through the story, some of them would require you to earn some currency by slaying bosses or completing quests to buy them. We’d like you to have a variety of abilities so you could find the most suitable playstyle for you.

And every region of Project Genome is going to have their own inhabitants and items in stock in shops. With updates we’re planning to widen those aspects and add new quests to the places you’ve been before so you could always find something new about things you thought you knew everything about.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет! Добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

Мы желаем всем удачной рабочей недели! Исследуя мир Project Genome с помощью внутриигрового открытого мира, мы обнаружили, что игра могла бы дать вам гораздо больше стимулов для прогулок и взаимодействия с различными событиями. Таким образом, наша команда разработала несколько дополнений к системам, которые уже были в игре.

Во-первых, Существа. Вы уже знаете, что вы можете поймать и приручить некоторых существ, которых вы найдете во время исследования, а затем добавить их в группу, которой играете. Мы решили добавить больше приручаемых существ прямо в первой версии игры, чтобы вы могли не только использовать их в режиме Roguelike, но и опробовать различные комбинации команд и синергий.

Во-вторых, Магазины. Мы создали и добавили больше интересного снаряжения и артефактов для экспериментов. Один из них вы можете легко получить, играя по сюжету, для покупки других вам потребуется заработать немного валюты, убивая боссов или выполняя задания. Мы бы хотели, чтобы у вас были разнообразные способности, чтобы вы могли найти наиболее подходящий для себя стиль игры.

И в каждом регионе Project Genome будут свои обитатели и предметы, имеющиеся в наличии в магазинах. С обновлениями мы планируем расширить эти аспекты и добавить новые квесты в места, где вы бывали раньше, чтобы вы всегда могли узнать что-то новое о вещах, о которых, как вам казалось, вы знали все.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1564.png

IMG_1565.png

Hi! Welcome to our weekly Dev Status!

This week was full of surprises as we tried to test out every single feature separately on low-end PCs and Android phones. Apparently, we’ll have to optimize Project Genome even further! We by no means aren’t planning to remove something from the game for slower devices, don’t worry. We’re going to reduce the amount of processes that are running at the same time as well as redistribute the order of those processes to make it easier for low-end devices to run certain scenes without any kind of issues.

Our team’s decided to change the description of the game a little bit, and how it’s going to be perceived by you, our players. The main reason for that was that we chose to mix several visual and gameplay styles together, thus making though a variable but still a feature-centered game. Certain mechanics stand out above others, so they’re going to be in the center of the game’s identity. You’re going to see the changes when we’re uploading the Beta Version for you to try out!

Also we’re finally at the finish line with the translation. We’ve had some issues with displaying text correctly and quick switching between languages. It’s going to be fixed real soon!

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет! Добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

Эта неделя была полна сюрпризов, поскольку мы пытались протестировать каждую функцию отдельно на более медленных ПК и телефонах на Android. Очевидно, нам придется оптимизировать Project Genome еще больше! Мы ни в коем случае не планируем удалять что-либо из игры для более медленных устройств, не волнуйтесь. Мы собираемся сократить количество процессов, которые выполняются одновременно, а также перераспределить порядок этих процессов, чтобы бюджетным устройствам было проще запускать определенные сцены без каких-либо проблем.

Наша команда решила немного изменить описание игры и то, как она будет восприниматься вами, нашими игроками. Основной причиной этого было то, что мы решили смешать несколько визуальных стилей и стилей геймплея, таким образом, сделав игру хоть и вариативной, но все же ориентированной на конкретные функции. Некоторые механики выделяются среди других, поэтому они будут в центре описания игры. Вы увидите изменения, когда мы загрузим бета-версию, чтобы вы могли попробовать!

Кроме того, мы наконец-то подошли к финишной черте с переводом. У нас возникли некоторые проблемы с корректным отображением текста и быстрым переключением между языками. Это будет исправлено очень скоро!

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1629.png

IMG_1628.png

Hello everyone! And welcome to our weekly Dev Status!

Inspired by some other creations out there, we’ve decided to post additional information about characters of Project Genome. We don’t want to spoil too much, but we’d like to say that info is going to fulfill the entire story of every character we have right now as well as all the future characters. We take the narrative part of the game very seriously, and want to constantly keep evolving it into something innovative, entertaining, and appealing for everyone!

As for the work done, our testers have come to deeply review the most complex part of the game - game progression. The first thing we wanted to do is to make the story and combat both simple enough for everyone to be able to complete everything having fun in every case, and diverse enough to have options in progressing through the game, either that means testing new teams in battles or changing the outcome of the plot. Thus, we have to provide the best possible experience for you.

Just need to wait a bit until our Project Genome is out, and you’ll see the game in its glory. Our team is planning so much for the release, we hope you’re going to like it and to support us.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет всем! И добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

Вдохновленные другими деяниями, мы решили опубликовать дополнительную информацию о персонажах Project Genome. Мы не хотим слишком много спойлерить, но мы хотели бы сказать, что эта информация поможет раскрыть всю историю каждого персонажа, который у нас есть сейчас, а также и всех будущих персонажей. Мы очень серьезно относимся к повествовательной части игры и хотим постоянно развивать ее, превращая ее во что-то инновационное, занимательное и привлекательное для всех!

Что касается проделанной работы, то наши тестировщики начали тщательно изучать самую сложную часть игры - игровую прогрессию. Первое, что мы хотели, - это сделать историю и бои достаточно простыми, чтобы каждый мог пройти все с удовольствием в любом случае, и достаточно разнообразными, чтобы у вас были варианты прохождения игры, будь то тестирование новых команд в сражениях или изменение исхода сюжета. Таким образом, мы должны предоставить вам наилучший опыт.

Просто нужно немного подождать, пока не выйдет Project Genome, и вы увидите игру во всей красе. Наша команда так много планирует для выпуска, мы надеемся, что вам это понравится, и вы поддержите нас.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
  • Like
Reactions: UnifoxStudio
Aug 20, 2021
145
20
Valentine’s Day May.png

Happy Valentine’s Day! ❤

We wish you all to spend that beautiful day peacefully and happily with your significant other. And in case you still don’t have one, or you want more… we've prepared a magnificent art of May transformed into a tiger.

Have fun and XXX!

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

С Днём Святого Валентина! ❤

Мы желаем вам всем провести этот прекрасный день мирно и счастливо со своей второй половинкой. И на случай, если у вас ее все еще нет или вы хотите большего… мы подготовили великолепный арт с Мей, превращенной в тигра.

Наслаждайтесь и ХХХ!

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1699.png

IMG_1700.png

Hello everyone! And welcome to our weekly Dev Status!

Our team has been as precise as this Tiger the councilman recently. We’ve revisited the quests that lead to the biggest scene of the first version “The Council” and checked how simple it is to get to see the scene as well as how immersive these quests are and how they’re connected to the rest of the storyline. It seems that everything is great except for some minor issues here and there which we’re going to fix very soon.

When it comes to the quest system, we really want you to feel like you’re playing an RPG not a visual novel, so we’ve implemented the fully functional Quest-log and little widgets that’ll help you find out what you should do to complete the quest.

It’s very important for us to make you feel like you achieve something with every move you make, and learn the secrets of the world of Project Genome, so our team has decided to merge the story and the RPG progression together. This means that everything you decide to do or not to do will affect your perception of the main plot and lore in some way. Either it’s a missing item from a merchant or a recently prepared army of submissive monsters that you’ve just caught, everything will make you feel devoured by the world of the game.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет всем! И добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

В последнее время наша команда была так же точна, как и этот Тигр, член городского совета. Мы пересмотрели квесты, которые ведут к самой большой сцене первой версии “Совет”, и проверили, насколько просто дойти до сцены, а также насколько захватывающими являются эти квесты, и как они связаны с остальной сюжетной линией. Кажется, все отлично, за исключением некоторых незначительных проблем там и тут, которые мы исправим очень скоро.

Когда дело доходит до системы квестов, мы действительно хотим, чтобы у вас было ощущение, что вы играете в RPG, а не в визуальную новеллу, поэтому мы внедрили полнофункциональный квест-лог и небольшие виджеты, которые помогут вам узнать, что вам следует сделать, чтобы завершить квест.

Для нас очень важно, чтобы вы чувствовали, что достигаете чего-то каждым своим шагом, и познавали секреты мира Project Genome, поэтому наша команда решила объединить историю и RPG прогрессию в единое целое. Это означает, что все, что вы решите делать или не делать, каким-то образом повлияет на ваше восприятие основного сюжета и лора. Будь то пропавший предмет у торговца или недавно подготовленная армия покорных монстров, которых вы только что поймали, - все это заставит вас почувствовать себя поглощенным миром игры.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1784.png

IMG_1783.png

Hello everyone! Welcome to our weekly Dev Status!

This week we weren’t able to fix as much since most of the time we spent reviewing story parts of the game one by one. We need to make sure there’s nothing that can interrupt you from enjoying the game, even if it’s the smallest issue that would be noticed by 0,1% of you. Right now we’ve resolved problems with missing emotions and animations during certain dialogues and battles.

We even had to make several new animations for our huge scene. It already has more than 500 different animations, and it’s crazy we have to add even more! We really want to make transitions even smoother, so you get the maximum joy even from just looking at them. All those little things will eventually make the perfect Project Genome for everyone.

We’ve also added a new section to the gallery which consists of all backgrounds you see in the story and Roguelike mode. Now you can look at every single part of the game in the Wiki and Gallery as well as read the lore behind them.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет всем! Добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

На этой неделе нам не удалось исправить так же много, поскольку большую часть времени мы потратили на просмотр сюжетных частей игры одну за другой. Нам нужно убедиться, что ничто не помешает вам наслаждаться игрой, даже если это самая незначительная проблема, которую заметили бы 0,1% из вас. Прямо сейчас мы решили проблемы с отсутствием эмоций и анимации во время определенных диалогов и сражений.

Нам даже пришлось создать несколько новых анимаций для нашей огромной сцены. В ней уже более 500 различных анимаций, и это безумие, что мы должны добавить еще больше! Мы действительно хотим сделать переходы еще более плавными, чтобы вы получали максимум удовольствия даже от простого просмотра. Все эти мелочи в конечном итоге создадут идеальный Project Genome для всех.

Мы также добавили новый раздел в галерею, который состоит из всех фонов, которые вы видите в истории и режиме Roguelike. Теперь вы можете ознакомиться абсолютно с каждой отдельной частью игры в Вики и Галерее, а также ознакомиться с их историей.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 

RedPillBlues

I Want to Rock your Body (To the Break of Dawn)
Donor
Jun 5, 2017
5,059
12,555
I don't want to be mean, but really, what is this game? Its literally just a worse looking version of Lyndarai, which is just a version of forbidden fruit that ripped the male MC out of it and better art. This game has the same MC, same Raj (Sorry Rage lmao), its almost 1 to 1. If you are going to at least try to bite off of Lyndarai with worse art game had you could at least try to do something different to hit a market they didn't. Can't believe 2 studios just got rid of Leo lol
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1847.jpeg

IMG_1846.jpeg

Happy Birthday Our Dear Flaw! ️

Being the unluckiest Hopper of all time, Flaw just had to be born on February 29. But she has us and our wonderful community to cheer her up and share some wishes with her on this wonderful day of hers!

Let’s celebrate it together and don’t forget your present!
Or she’ll ki… be disappointed.

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

С Днём Рождения, Наша Дорогая Фло! ️

Будучи самым невезучим Хоппером всех времен, Фло просто обязана была родиться 29 февраля. Но у нее есть мы и наше замечательное коммьюнити, чтобы подбодрить ее и поделить с ней пожеланиями в ее замечательный день!

Давайте отпразднуем вместе и не забудьте свой подарок!
Или она уб... будет разочарована.

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
I don't want to be mean, but really, what is this game? Its literally just a worse looking version of Lyndarai, which is just a version of forbidden fruit that ripped the male MC out of it and better art. This game has the same MC, same Raj (Sorry Rage lmao), its almost 1 to 1. If you are going to at least try to bite off of Lyndarai with worse art game had you could at least try to do something different to hit a market they didn't. Can't believe 2 studios just got rid of Leo lol
Greetings! And thank you for taking interest in our game!

We understand that you find confusing seeing certain similarities between the games. However, we assure you that Project Genome will give you much more gameplay-wise than most other visual novels out there!

We hope you’ll continue supporting our game!
 
Last edited:
Aug 20, 2021
145
20

Hello everyone! Welcome to our weekly Dev Status!

We’ve finally started improving the quality and overall feel of the game! That’s a huge step forward! We started all that with blinking and poses for every character, now we’ve animated the Main Menu Screen and made it interactive. Soon the game will have many more actions in the story as well as more animated interface elements so you open Project Genome and say “That’s vivid as hell!”

Just recently our team has found some issues within the balance of the combat system, mainly the amount of difficult fights in a row and the speed of those fights. A very important thing for us here is to not make you run around the map in search of useful stuff to progress the story but to make exploring new events and new enemies fun. Thus, we’ve removed the inability of using any character after the battle ends in case they fall, and the ability for you to revive them inside the story. It feels more of a burden than a feature to have fun with. However, all that will still remain in the Roguelike mode.

Healing is still a thing though, as well as shops with interesting and various artifacts for you to try out. Even though we’re making combat a little easier, it means we’re making playing through Project Genome smoother rather than getting rid of the combat for more focusing on the story. Don’t worry if you’re willing to battle until the end of time, you’ll still be satisfied.

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:
| | | | | | | |

Yours truly,
Fluffy Tail Studio

——RUS——

Привет всем! Добро пожаловать в наш еженедельный Статус Разработки!

Мы наконец-то начали улучшать качество и общее восприятие игры! Это огромный шаг вперед! Мы начали все это с моргания и поз для каждого персонажа, теперь мы анимировали экран главного меню и сделали его интерактивным. Скоро в игре будет гораздо больше действий в сюжете, а также больше анимированных элементов интерфейса, так что при запуске Project Genome вы скажете: “Это чертовски живо!”

Совсем недавно наша команда обнаружила некоторые проблемы с балансом боевой системы, в основном с количеством сложных боев подряд и скоростью этих боев. Для нас здесь очень важно не заставлять вас бегать по карте в поисках полезных вещей для прогресса по сюжету, а сделать изучение новых событий и новых врагов увлекательным. Таким образом, мы убрали невозможность использовать любого персонажа после окончания битвы в случае его гибели, а также возможность оживлять его в сюжете. Это, скорее, бремя, чем функция, от которой можно получить удовольствие. Однако все это по-прежнему останется в Roguelike режиме.

Исцеление по-прежнему актуально, как и магазины с интересными и разнообразными артефактами, которые вы можете попробовать. Несмотря на то, что мы немного упростили сражения, это означает, что мы делаем игру в Project Genome более плавной, а не избавляемся от сражений, чтобы больше сосредоточиться на сюжете. Не волнуйтесь, если вы хотели сражаться до конца времен, вы все равно останетесь довольны.

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:
| | | | | | | |

Искренне ваши,
Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_1889.png

IMG_1888.png

Greetings! The weekly Dev Status is here!

This week was great as we were adding more interactions between characters into the story (via cutscenes) as well as rearranging some of the quest items that you could get too early or too late.

Since Project Genome was planned to be a Live Action RPG Visual Novel, we’d like all players to have more action during reading through the story. Thus, we’ve decided to animate even minor interactions making every one of you more engaged and thrilled by the plot.

We’ve also made completing quests smoother via adding characters’ reactions to collecting and using certain throughout the first episode. Not only you’ll get lore and rewards by doing quests but also vivid conversations and interactions between the characters and the world of the game.

Quite soon we’re going to have an important announcement for all of you, our supporters, to make you feel even more engaged! So if you’d like to help the development of Project Genome, support us wherever on , , or . Every donation speeds up the process by a lot! Thank you very much!

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:

| | | | | | | |

Yours truly,

Fluffy Tail Studio

——RUS——

Приветствуем! Еженедельный Статус Разработки уже здесь!

Эта неделя была великолепной, поскольку мы добавили в историю больше взаимодействий между персонажами (с помощью катсцен), а также переставили некоторые квестовые предметы, которые вы могли получить слишком рано или слишком поздно.

Поскольку Project Genome планировалась как Live Action RPG Визуальная Новелла, мы бы хотели, чтобы у всех игроков было больше действия во время чтения истории. Таким образом, мы решили оживить даже незначительные взаимодействия между персонажами, чтобы каждый из вас был более вовлечен и взволнован сюжетом.

Мы также сделали выполнение квестов более плавным, добавив реакцию персонажей на сбор и использование определенных предметов на протяжении всего первого эпизода. Выполняя задания, вы не только получите лор и награды, но и яркие беседы и взаимодействия между персонажами и миром игры.

Совсем скоро у нас будет важное объявление для всех вас, наши поддерживающие, дабы вы почувствовали себя еще более вовлеченными! Поэтому, если вы хотите помочь разработке Project Genome, поддержите нас где угодно на , , или . Каждое пожертвование значительно ускоряет процесс! Большое спасибо!

Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:

| | | | | | | |

Искренне ваши,

Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_2069.jpeg

Greetings! The weekly Dev Status is here!

We’ve finally made the new description of Project Genome! We wanted all of you to know and clearly understand what Project Genome actually is. Previously it wasn’t very clear at the first glance, but now you’re able to see what the plot is about and what kind of gameplay and visuals to expect.

Moreover, we’ve been working hard on making the Steam page and creating bonuses for adding the game to your wishlist. The page isn’t ready yet, however, we’d like to say, you’ll like it for sure.

If you’re interested in comparing the old and the new descriptions, here are the links:

New: /

Old: /

Don’t forget to subscribe to our socials for more content:

| | | | | | | |

Yours truly,

Fluffy Tail Studio

——RUS——

Приветствуем! Еженедельный Статус Разработки уже здесь!

Мы наконец-то подготовили новое описание Project Genome! Мы хотели, чтобы все вы знали и четко понимали, что на самом деле представляет из себя Project Genome. Раньше это было не очень понятно с первого взгляда, но теперь вы можете увидеть, о чем сюжет и какого плана геймплей и визуал ожидать от игры.

Более того, мы усердно работали над созданием страницы Steam и бонусов за добавление игры в ваш список желаемого. Страница еще не готова, однако мы хотели бы сказать, что она вам наверняка понравится.

Если вам интересно сравнить старое и новое описание, то вот ссылки:

Новое: /

Старое: /



Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы получать больше контента:

| | | | | | | |



Искренне ваши,

Fluffy Tail Studio
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_2199.png

The Best Day for our Main Heroine!

Let’s Celebrate it Together!

What would you like to wish May?

In return, May wishes the sooner release of Project Genome, the more people to know about her adventures, and the more players to like her!

—RUS—

Лучший День для нашей Главной Героини!

Давайте Отпразднуем его Вместе!

Что бы вы хотели пожелать Мей?

В свою очередь Мей желает скорейшего выхода Project Genome, чтобы больше людей узнало о ее приключениях и чтобы она понравилась большему количеству игроков!
 
Aug 20, 2021
145
20
IMG_2222.png

IMG_2223.png

Greetings! The weekly Dev Status is here!

We’ve made just several more improvements to the story and we can say the players’ feel of the first version’s plot is finally perfect. Mostly we’ve added new lines for some situations for them to be more clear and clean, as well as revamped one of the backgrounds. But these minor changes led to greater outcome.

While we’re going through the code and its complexness our writer has already begun planning the specifics of the story of the future versions. We’ll gladly tell you more when they’re ready.

We’ve also been thinking through how to easily send feedback about the game to us. Other than simple polls we wanted to know your opinion on specific features right after your experience them, so you could not only tell us what you like and dislike but let us know how you felt during your walkthrough. Thus, we’ve decided to add optional forms that you can fill if you’re willing to. The more feedback you give, the better Project Genome will become.

Thanks for reading. Don’t forget to subscribe to our socials for more:

| | | | | | | | |

Yours truly,

Fluffy Tail Studio

—RUS—

Приветствуем! Еженедельный Статус Разработки уже здесь!

Мы внесли еще несколько улучшений в историю и можем сказать, что игровое ощущение сюжета первой версии наконец идеально. В основном мы добавили новые реплики для некоторых ситуаций, чтобы они были более красивыми и понятными, а также переработали один из фонов. Но эти незначительные изменения привели к выдающемуся результату.

Пока мы разбираемся с кодом и его сложностью, наш автор уже начал планировать особенности сюжета будущих версий. Мы с радостью расскажем вам больше, когда они будут готовы.

Мы также продумали, как можно легко отправить фидбек об игре. Помимо простых опросов, мы хотели узнать ваше мнение о конкретных функциях сразу после того, как вы ознакомитесь с ними, чтобы вы могли не только рассказать нам, что вам нравится и что не нравится, но и сообщить, что вы чувствовали во время прохождения. Таким образом, мы решили добавить дополнительные формы, которые вы можете заполнить, если захотите. Чем больше фидбека вы дадите, тем лучше станет Project Genome.

Спасибо за прочтение. Не забудьте подписаться на наши соцсети, чтобы узнать больше:

| | | | | | | | |

Искренне ваши,

Fluffy Tail Studio