Stay Online [v0.5] Public Release:
Merry Christmas
Скачал и поиграл.
Сделал игру текстовую и интересно как эта игра выглядела.
Очень необычно было что весь диалог был в формате изображений. Выглядит интересно, но без перевода мало чего понял. Пришлось некоторые картинки переводить автоматически. Это солоновато. Основную тем понял. Даже понравился стиль этой игры. Несколько вопросов.
1) Может уже спрашивали но стиль повествования в виде изображений с текстом это вообще быстро делать? Что при создании игры в таком стиле сложнее всего делать? Изображения с текстом, рендер в программе Даз или что то ещё?
2) Особо не понял как сильно выбор влияет на сюжет. Просто обычный рассказ, но тоже неплохо.
3) Сразу говорю. Не всё понял без перевода. Обычно перевожу игры но с текстом на изображений это трудно. Так что полностью игру не могу оценивать. Но идея и стиль показались интересными.
Добавлю. Сам делал текстовые игры. Одна уже готова, но ещё не опубликовал.
Так же увидел стиль этой игры и решил попробовать смогу ли я так же написать.
Пример пришлю в личные сообщения что бы не загромождать. Стало интересно как у меня получилось от того кто создал эту игру.
Downloaded and played.
Made a text game and I wonder what this game looked like.
It was very unusual that the entire dialogue was in image format. It looks interesting, but I understood little without translation. I had to translate some of the pictures automatically. It's a bit salty. I understood the main theme. I even liked the style of this game. A few questions.
1) Maybe it's already been asked, but is it even quick to do a style of storytelling in the form of images with text? What's the hardest thing to do when creating a game in this style? Images with text, rendering in the Daz program, or something else?
2) I didn't really understand how much the choice affects the plot. Just a regular story, but not bad either.
3) I'll say it right away. I didn't understand everything without translation. I usually translate games, but it's difficult with text on images. So I can't fully evaluate the game. But the idea and style seemed interesting.
I'll add. I made text games myself. One is already ready, but I haven't published it yet.
I also saw the style of this game and decided to see if I could write like that.
I'll send you an example in a private message so as not to clutter things up. I was curious how I got it from the person who created this game.