Скачал. Поиграл. Вполне неплохо. Много описания происходящего помимо диалогов. В некоторых играх только диалоги и почти нет описания. Сам делаю тоже с описанием происходящего.
Раз игра закончена то писать что поменять надо не особо наверное надо. Тогда это будет не совет, а просто размышление. Сделал перевод для того чтобы точнее понять игру.
Некоторые используют изображения статические по всей игре. Это неплохо. В этой игре тоже так, хоть и есть смена позы и тд. Но в некоторых моментах этого нету. Хотя можно было бы сделать хорошую картинку. Пример, когда она оказывается в багажнике. Просто описание того как она там оказалась, а после сцена в багажнике. Можно было сделать просто сцену на фоне пустой стены как он её ведёт. После сцену вид снизу как они смотрят вниз и персонажи на фоне неба. Так не надо на окружающую обстановку много тратить времени и для сюжета не лишние. Просто раз когда она в офисе сидит то много разных сцен то вероятно есть возможность сделать пару промежуточных сцен тоже.
Анимация простая. Возможно она даже не планировалась. Можно сделать было даже из трёх картинок. Так вполне простая но всё таки анимация. Картинка стандарт, картинка вперёд, картинка назад. После уже собрать анимацию из этих трёх. Картинка 1, 2, 1, 3 и повторение. Как с анимацией моргания. Та которая есть, может быть между изображениями попробовать не переход а паузу. Хотя возможно не с двумя изображениями не очень будет.
Сценарий. Может добавить побольше мыслей что думает главная героиня. Судя по комментариям рассказ коротенький но всё таки можно было не так быстро прийти к полноценному интиму. Сюжет вроде линейный, это значит что есть желание показать именно ту истории которая задумывалась, а при выборе можно что то упустить. Хотя можно просто что бы был небольшой выбор который не сильно отличался и приводил всё равно к одному финалу. Так и один сюжет и вроде какой то выбор.
Вроде всё. Раз игра готова то это не советы, а просто мысли.
Downloaded. Played. Not bad at all. Lots of description of what's going on in addition to dialogues. Some games have only dialogues and almost no description. I do the same with a description of what's going on.
Since the game is finished, then writing what needs to be changed is probably not really necessary. Then it will not be advice, but just a thought. I made the translation in order to understand the game more accurately.
Some use static images throughout the game. This is not bad. This game does the same, although there is a change in pose, etc. But in some moments this is not there. Although it would be possible to make a good picture. An example when she ends up in the trunk. Just a description of how she ended up there, and then a scene in the trunk. It was possible to make a simple scene against the background of an empty wall as he leads her. After the scene, a view from below as they look down and the characters against the background of the sky. So there is no need to spend a lot of time on the surrounding environment and they are not superfluous for the plot. It's just that since she is sitting in the office, there are many different scenes, then there is probably an opportunity to make a couple of intermediate scenes too.
The animation is simple. Perhaps it was not even planned. It was even possible to make it from three pictures. It is quite simple, but still animation. Standard picture, picture forward, picture back. Then assemble the animation from these three. Picture 1, 2, 1, 3 and repeat. As with the blinking animation. The one that is, maybe try not a transition but a pause between the images. Although perhaps not with two images will not be very good.
Scenario. Maybe add more thoughts about what the main character is thinking. Judging by the comments, the story is short, but still it was possible not to come to full intimacy so quickly. The plot seems to be linear, this means that there is a desire to show exactly the story that was conceived, and when choosing, something can be missed. Although it is possible to simply have a small choice that is not very different and still leads to the same ending. So one plot and some kind of choice.
I think that's all. Since the game is ready, these are not tips, but just thoughts.