Хотя я согласен, что добавление персонажей в произведение для удовлетворения внешнего давления — плохая идея, я не думаю, что «оправдано сюжетом» — очень полезный способ взглянуть на роль персонажа в истории. Есть много персонажей, которые, в силу строгих требований сюжета, могут считаться ненужными. Толкин мог бы сложить любое количество своих персонажей вместе без особого влияния на сюжет (кто-нибудь заметит отсутствие Келеборна?), Шекспир сделал то же самое (
Тит Андроник вряд ли нуждается и в Хироне, и в Деметрии), но улучшит ли удаление таких «ненужных» персонажей произведение?
Хотя если вы утверждаете, что персонажи определенного типа должны оправдывать себя, то это совсем другая игра, и не очень удачная. Если транс-персонажи должны оправдывать свою трансность, то должны ли гей-персонажи также оправдывать свою гомосексуальность? Если это не то, что вы имели в виду, то я извиняюсь, но это похоже на близкий аргумент.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Я понял вашу точку зрения, однако вы не поняли мою.
Есть отличный фильм «
You must be registered to see the links
», где второстепенный герой — гей и помогает главному герою.
В этом фильме (даже в оригинале 1939 года) объясняется: почему этот персонаж гей, почему он переодевается в женщину и даже почему главная героиня делает то, что должна по сюжету.
Есть «дополнительные» персонажи, которые никак не влияют на основную сюжетную линию, но они нужны для создания атмосферы и погружения в сюжет фильма.
Все логично и обосновано. И не только потому, что вам так захотелось или кто-то этого потребовал.
Это то, что я имел в виду.
Кстати, очень рекомендую посмотреть.