Привет народ!
Вопрос: какой из этих рендеров кажется вам более «настоящим»? Мое намерение состояло в том, чтобы настроить освещение, чтобы источник света был как можно менее навязчивым, но чтобы получить несколько реалистичную яркость (внутри) общественного туалета.
Это можно сделать только с env-lights (HDRI активен все время), но закрой дверь стойла, и внутри становится нереально темно.
Сверху лампы сажать не хочу, так как они мне здесь не нравятся (скорее их поведение вместе с блюмом).
Яркость внутри киосков более или менее одинаковая на всех рендерах. Каждая кабина имеет свой собственный свет и в основном освещает кабину, когда двери закрыты. Но не писай...
Точечные светильники находятся внутри конуса (очевидно, без дна), светового конуса... если хотите

Мешлайты прозрачные, высокие за пределами области рендеринга, чтобы не создавать случайный «шарик».
Прожекторы... особенные. Это максимально близко к тому, что я заставил их делать то, что я хотел, но только в пустом стойле...
На данный момент моим фаворитом, кажется, является Meshlight, так как в целом он рендерится быстрее всего и не имеет странных теней.
Что вы думаете?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
1