View attachment 2628503
Overview:
A light adult action-adventure game created in the QSP engine.
Heavily inspired by, as it was originally a mod for, the QSP game Rubedo.
You start your adventurer as a somewhat unknown, making friends and lovers as you traverse the lands searching for allies to defeat the mad god Avalon.
Explore the world and gather allies, raise a family or gather a small harem of lovers.
Thread Updated: 2024-03-17
Release Date: 2024-03-17
Developer:
Solid Snekk -
You must be registered to see the links
-
You must be registered to see the links
Censored: No
Version: 1.99.40
OS: Windows, Mac
Language: English
Genre:
Installation:
Changelog:
Developer Notes:
Чувак, сейчас игра слишком переполнена квестами, займись лучше -
1. Проработка боя, сейчас достаточно прокачивать лишь скорость чтобы отступать и запускать магию и прочее оружие дальнего действия.
2. Переработкой цен - сейчас деньги очень легко зарабатываются из-за чего половина функционала бессмыслена (арена, воровство, работа и прочее), я без понятия когда и как я получил 1млн. и самое смешное что у воров можно получить бесплатно клинику, когда она стоит крайне дёшево (это бизнес как никак, торговля препаратами, закуп различных устройств и механизмов для улучшения и ускорение медицинской помощи, но там всё (надеюсь что только сейчас, т.к. фермы нормально сделаны) просто, получаешь деньги на счёт не имея забот...
3. Я за твоим проектом изначально наблюдаю игра двигается, бесспорно но, игра стало будто альтернативой альбедо и рубедо, но всё таки основных прелестей т функции до сих пор нет...
4. Добавляй всегда 2 версии игры (по текущей разработке, с ошибками и без багов, для тех кто не стремится узнать мир, т.к. я знаю приблизительно то что будет мне не интересно получать постоянные ошибки в коде, хорошо что файл без пароля и я могу исправить их у себя но, не все на это способны).
5. Добавь музыку в игру, в интернете полным полно авторов пишущих музыку бесплатно и сейчас есть AI GPT для музыки и можно самому в 2 клика сделать что-то подходящее, играть беззвучно или с чем-то не втягивающим (не поглощающим) в игровой процесс не шибко интересно.
6. Сделай возможность хардкора (случайное место, магл и ещё что-нибудь), игра реально легка из-за боевой системы, сейчас у меня интерес в игре лишь проходить без смертей, но в игре много всякого где есть вынужденное поражение, убери подобное из зачета в статистику.
7. Переделай ковку в игре, она абсолютно бессмысленная нет ничего уникального всё можно купить. Или сделай из ковки мастерскую где обрабатываются и создаются предметы типо гвозди, оружие, зельеварение и прочее (в куче) чтобы этим было проще пользоваться. Например нужно для фермы сарай и ты идёшь и сам рубишь деревья создаешь гвозди и создаёшь. Т.к. от одной ковки смысла мало, тем более она такая.
8. В игру необходимы сложные испытания, как в рубедо - враг повторяющий некоторые характеристики, сложности путешествия (билеты дешевые и т.к. нет ни сна ни голода то можно и пешком дойти, а враги очень редко не дают отступать) например как в рубедо то что приходилось приспосабливаться к местности.
9. Нужны потребности (и не только) так как сейчас происходит всё практически мгновенно, подъем по определенному времени, скрытие неизведанных мест (например скрыть все города, улицы пока не купишь карту или не дойдешь до этого места).
10. Добавь функционал с спутниками, к примеру со мной путешествовал брат Бил и я ни поговорить ни чего с ним сделать не мог, можно сделать им - уровни от которого есть определенное количество очков на раскидку, можно было бы их прокачивать или они сами, им не хватает здоровья, достаточно просто отступать или встать в глухую оборону (когда будут щиты) и ждать пока они не справятся с противником... :/
11. Хотелось бы убрать тот функционал из настроек где проверка мутации, определение очков навыков и прочее, я про - "I'll want to crime / I'll don't want to crime" или как-то так пишется (я не знаю точно), сделай по стандарту всё включено так как у игрока всегда есть выбор и должен быть хоть какой-то интерес проигрывать и выигрывать.
Что-то забыл ну и ладно, субъективно для меня тут есть много чего критичного так как иногда просто злишься от непонимания почему именно так а не нормально и хорошо, всегда ведь можно делать хорошо, зачем отстраняться и экспериментировать (это аукнется, ещё как!).
Если что проси помощи я помогу, другие помогут, альбедо и рубедо много кому нравилась мало кто останется равнодушным от (братского) зова.
View attachment 2628503
Overview:
A light adult action-adventure game created in the QSP engine.
Heavily inspired by, as it was originally a mod for, the QSP game Rubedo.
You start your adventurer as a somewhat unknown, making friends and lovers as you traverse the lands searching for allies to defeat the mad god Avalon.
Explore the world and gather allies, raise a family or gather a small harem of lovers.
Thread Updated: 2024-03-17
Release Date: 2024-03-17
Developer:
Solid Snekk -
You must be registered to see the links
-
You must be registered to see the links
Censored: No
Version: 1.99.40
OS: Windows, Mac
Language: English
Genre:
Installation:
Changelog:
Developer Notes:
Чувак, сейчас игра слишком переполнена квестами, займись лучше -
1. Проработка боя, сейчас достаточно прокачивать лишь скорость чтобы отступать и запускать магию и прочее оружие дальнего действия.
2. Переработкой цен - сейчас деньги очень легко зарабатываются из-за чего половина функционала бессмыслена (арена, воровство, работа и прочее), я без понятия когда и как я получил 1млн. и самое смешное что у воров можно получить бесплатно клинику, когда она стоит крайне дёшево (это бизнес как никак, торговля препаратами, закуп различных устройств и механизмов для улучшения и ускорение медицинской помощи, но там всё (надеюсь что только сейчас, т.к. фермы нормально сделаны) просто, получаешь деньги на счёт не имея забот...
3. Я за твоим проектом изначально наблюдаю игра двигается, бесспорно но, игра стало будто альтернативой альбедо и рубедо, но всё таки основных прелестей т функции до сих пор нет...
4. Добавляй всегда 2 версии игры (по текущей разработке, с ошибками и без багов, для тех кто не стремится узнать мир, т.к. я знаю приблизительно то что будет мне не интересно получать постоянные ошибки в коде, хорошо что файл без пароля и я могу исправить их у себя но, не все на это способны).
5. Добавь музыку в игру, в интернете полным полно авторов пишущих музыку бесплатно и сейчас есть AI GPT для музыки и можно самому в 2 клика сделать что-то подходящее, играть беззвучно или с чем-то не втягивающим (не поглощающим) в игровой процесс не шибко интересно.
6. Сделай возможность хардкора (случайное место, магл и ещё что-нибудь), игра реально легка из-за боевой системы, сейчас у меня интерес в игре лишь проходить без смертей, но в игре много всякого где есть вынужденное поражение, убери подобное из зачета в статистику.
7. Переделай ковку в игре, она абсолютно бессмысленная нет ничего уникального всё можно купить. Или сделай из ковки мастерскую где обрабатываются и создаются предметы типо гвозди, оружие, зельеварение и прочее (в куче) чтобы этим было проще пользоваться. Например нужно для фермы сарай и ты идёшь и сам рубишь деревья создаешь гвозди и создаёшь. Т.к. от одной ковки смысла мало, тем более она такая.
8. В игру необходимы сложные испытания, как в рубедо - враг повторяющий некоторые характеристики, сложности путешествия (билеты дешевые и т.к. нет ни сна ни голода то можно и пешком дойти, а враги очень редко не дают отступать) например как в рубедо то что приходилось приспосабливаться к местности.
9. Нужны потребности (и не только) так как сейчас происходит всё практически мгновенно, подъем по определенному времени, скрытие неизведанных мест (например скрыть все города, улицы пока не купишь карту или не дойдешь до этого места).
10. Добавь функционал с спутниками, к примеру со мной путешествовал брат Бил и я ни поговорить ни чего с ним сделать не мог, можно сделать им - уровни от которого есть определенное количество очков на раскидку, можно было бы их прокачивать или они сами, им не хватает здоровья, достаточно просто отступать или встать в глухую оборону (когда будут щиты) и ждать пока они не справятся с противником... :/
11. Хотелось бы убрать тот функционал из настроек где проверка мутации, определение очков навыков и прочее, я про - "I'll want to crime / I'll don't want to crime" или как-то так пишется (я не знаю точно), сделай по стандарту всё включено так как у игрока всегда есть выбор и должен быть хоть какой-то интерес проигрывать и выигрывать.
Что-то забыл ну и ладно, субъективно для меня тут есть много чего критичного так как иногда просто злишься от непонимания почему именно так а не нормально и хорошо, всегда ведь можно делать хорошо, зачем отстраняться и экспериментировать (это аукнется, ещё как!).
Если что проси помощи я помогу, другие помогут, альбедо и рубедо много кому нравилась мало кто останется равнодушным от (братского) зова.
(ChatGPT translate)
Dude, the game is currently overloaded with quests, better focus on:
1. Combat mechanics: Right now, it's enough to just upgrade speed to retreat and use magic and other ranged weapons.
2. Reworking prices: Currently, money is very easy to earn, making half of the functionality pointless (arena, theft, work, etc.). I have no idea when and how I got 1 million, and the funniest thing is that you can get a clinic for free from thieves, even though it costs very little (it's a business after all, trading drugs, purchasing various devices and mechanisms to improve and speed up medical care, but there everything (hopefully only for now, since farms are well done) is simple, you get money in your account without any worries...
3. I've been following your project from the beginning, the game is moving forward, no doubt, but it has become like an alternative to Albedo and Rubedo, but still, the main charms and functions are not there yet...
4. Always add 2 versions of the game (current development, with errors and without bugs, for those who are not striving to explore the world, since I approximately know what will happen, it's not interesting for me to get constant code errors, it's good that the file is not password-protected and I can fix them myself, but not everyone is capable of this).
5. Add music to the game, there are plenty of authors on the internet who write music for free, and now there is AI GPT for music, and you can create something suitable in 2 clicks yourself. Playing silently or with something that doesn't immerse you in the game process is not very interesting.
6. Make a hardcore mode (random place, muggle, and something else), the game is really easy due to the combat system. Currently, my interest in the game is only to play without dying, but there are many things in the game where forced defeat occurs, remove such things from the statistics.
7. Redo the forging in the game, it's absolutely pointless, there's nothing unique, everything can be bought. Or make a workshop out of forging where items like nails, weapons, potion brewing, etc. are processed and created (all together) to make it easier to use. For example, you need a barn for the farm, and you go and chop trees yourself, create nails, and build it. Since forging alone makes little sense, especially as it is now.
8. The game needs complex challenges, like in Rubedo - an enemy repeating some characteristics, travel difficulties (tickets are cheap, and since there's no sleep or hunger, you can walk, and enemies rarely prevent retreating), for example, like in Rubedo where you had to adapt to the terrain.
9. Needs necessities (and not only) because everything happens almost instantly now, getting up at a certain time, hiding unexplored places (for example, hide all cities, streets until you buy a map or reach that place).
10. Add functionality with companions, for example, my brother Bill was traveling with me, and I couldn't talk or do anything with him. You could give them levels with a certain number of points to distribute, you could upgrade them or they could upgrade themselves. They lack health, it's enough to just retreat or go into a defensive stance (when there are shields) and wait until they deal with the enemy... :/
11. I would like to remove the functionality from the settings where mutation check, skill points determination, etc. are, I'm talking about - "I'll want to crime / I'll don't want to crime" or something like that (I don't know exactly), make everything enabled by default since the player always has a choice and should have at least some interest in losing and winning.
I forgot something, but oh well, subjectively for me, there are many critical things here because sometimes you just get angry from not understanding why it's like this and not normal and good. You can always do things well, why distance yourself and experiment (it will backfire, for sure!).
If you need help, ask, I will help, others will help, many people liked Albedo and Rubedo, few will remain indifferent to a (brotherly) call.